Главная  Статьи   Jivosite – качественная эволюция общения с клиентом

Дата публикации: 23.09.2015

Jivosite – качественная эволюция общения с клиентом

Использовать JivoSite в качестве сервиса связи с потенциальными покупателями наша компания Deltalab стала более года назад. В начале, это была установка приложения на собственный сайт и опробование сервиса. Чуть позже мы стали предлагать установку онлайн-консультанта на сайты своих клиентов.

Первые же внедрения позволили сделать вывод о перспективности направления. Регулярная работа коллектива JivoSite по доработке существующего функционала подтвердила стремление проекта улучшаться и адаптироваться к новым условиям.

Регулярные обновления – повод приятно удивиться

Абсолютно совершенных программных продуктов не бывает, поэтому путь постоянной адаптации характерен для качественных перспективных проектов. Данное правило подтверждает и рассматриваемый нами сервис онлайн-консультанта.

Отслеживая эволюцию онлайн-помощника, мы с одобрением встречали каждый новый релиз. Это было выверенное и четко осознаваемое движение вперёд, а не хаотичный поиск верного пути. Сервис регулярно улучшается, расширяет функционал, становится ближе и понятней.

Исправление мелких ошибок, появление «Указки», улучшенная автоматизация, релиз стабильных версий для мобильных устройств – все эти «плюшки» оказались кстати. Они радовали как нас, так и наших клиентов. Такой онлайн-консультант уже можно назвать состоявшимся проектом, но мы уже сейчас ожидаем следующего релиза. Интересно, без чего мы теперь не сможем обойтись?

Перспективы онлайн-помощника

Отношение к ныне существующему продукту мы уже высказали. Теперь пару слов, касательно перспектив на будущее. Мы уверены в дальнейшем совершенствовании продукта. Он обязательно должен будет впитывать в себя новые Web-технологии, наработки пользовательского интерфейса.

Изменения могут коснуться и ценовой политики, в сторону уменьшения абонентской платы. Стоимость одной лицензии может быть снижена либо привязана к интересной дисконтной программе. Но это в большей части пожелания пользователей, имеющих относительно большой опыт работы.

Предложение от нашей компании

Компания Дельталаб произвела уже более 50 инсталляций модуля онлайн-консультанта на сайты клиентов. Независимо от используемой системы управления сайтом, сложностей у нас не возникало. Наш технический персонал отмечает и 100% доступность сервиса во времени, независимо от нагруженности самого сайта.

Итак, мы готовы быстро интегрировать сервис JivoSite на страницы вашего ресурса, настроить его работу, помочь произвести оплату, провести мастер-класс по основным функциям. И без того простой, но эффективный инструмент с нашей помощью станет настоящим магнитом для посетителей. Вы сможете реально увеличить отдачу ресурса,

Мы напоминаем, что онлайн-чат можно установить на сайт абсолютно бесплатно для ознакомления с его возможностями. По окончанию пробного периода чат тоже будет работать, но только в офлайн-версии. Оплатив использование полноценной учетной записи, работа приложения JivoSite автоматически активируется – всё во благо пользователя.

Компания Deltalab планирует и в дальнейшем рекомендовать своим клиентам JivoSite!

Хочу JivoSite прямо сейчас, перейти на сайт >>

Оставьте ваш номер телефона и мы перезвоним вам в любое удобное время

Дополнительно:


 
125009, Россия, г. Москва
ул. Кузнецкий мост д.6/3, офис 7
Офис «Центр»
Все контакты
Телефон:
+7 (495) 221-21-25
(многоканальный)